Sparks - MAD! 2025

Sparks - MAD! 2025

Исполнитель: Sparks Альбом: MAD! Жанр: Art Rock, Synth-Pop Год: 2025 Страна: USA (Pacific Palisades, California) Лейбл: Transgressive Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 584 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» With 28 studio albums spanning over 50 years, the Mael brothers have carved out a unique place for themselves in the ocean-wide cosmos of pop. Smart and eclectic, difficult to pin
Sparks - MAD! 2025

Sparks - MAD! 2025

Исполнитель: Sparks Альбом: MAD! Жанр: Art Rock, Synth-Pop Год: 2025 Страна: USA (Pacific Palisades, California) Лейбл: Transgressive Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 584 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» With 28 studio albums spanning over 50 years, the Mael brothers have carved out a unique place for themselves in the ocean-wide cosmos of pop. Smart and eclectic, difficult to pin
23 05, 2025
PETER GREEN (ex. FLEETWOOD MAC) «Discography» (21 × CD • 1St Press + Remastered CD • 1970-2012)

PETER GREEN (ex. FLEETWOOD MAC) «Discography» (21 × CD • 1St Press + Remastered CD • 1970-2012)

Performer: PETER GREEN / P. グリーン Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: (c)(p) 1970-2012 Creole ⁄ Nippon Crown Co., Ltd. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •11•14•14•13•13•13•11•14•14•13• •15•16•13•11•13•14•12/12•12/13/11•11/11•9/8•7/9• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Blues Rock, Modern Electric Blues, Chicago Blues Year (info): 1970-2012 (21 × 1St Press + Remastered CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless
PETER GREEN (ex. FLEETWOOD MAC) «Discography» (21 × CD • 1St Press + Remastered CD • 1970-2012)

PETER GREEN (ex. FLEETWOOD MAC) «Discography» (21 × CD • 1St Press + Remastered CD • 1970-2012)

Performer: PETER GREEN / P. グリーン Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: (c)(p) 1970-2012 Creole ⁄ Nippon Crown Co., Ltd. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •11•14•14•13•13•13•11•14•14•13• •15•16•13•11•13•14•12/12•12/13/11•11/11•9/8•7/9• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Blues Rock, Modern Electric Blues, Chicago Blues Year (info): 1970-2012 (21 × 1St Press + Remastered CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless
23 05, 2025
John Lennon - Acoustic (2004)

John Lennon - Acoustic (2004)

rip by Boris1 Performer: John Lennon Album: Acoustic Label: Capitol Records Catalog #: CDP 7243 8 74428 2 5 Style: Acoustic Year: 2004 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 16 Size RAR: ~ 353 MB Upload: xfile Recovery: 3% Password: sim-sim Acoustic - сборник демо-записей, студийных и живых выступлений John Lennon'а, в которых он использовал акустическую гитару, выпущенный в 2004 году. Хотя он не попал в чарты в Великобритании, Acoustic
John Lennon - Acoustic (2004)

John Lennon - Acoustic (2004)

rip by Boris1 Performer: John Lennon Album: Acoustic Label: Capitol Records Catalog #: CDP 7243 8 74428 2 5 Style: Acoustic Year: 2004 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 16 Size RAR: ~ 353 MB Upload: xfile Recovery: 3% Password: sim-sim Acoustic - сборник демо-записей, студийных и живых выступлений John Lennon'а, в которых он использовал акустическую гитару, выпущенный в 2004 году. Хотя он не попал в чарты в Великобритании, Acoustic
22 05, 2025
Архивы
Май 2025 (830)
Апрель 2025 (1057)
Март 2025 (734)
Февраль 2025 (604)
Январь 2025 (627)
Декабрь 2024 (580)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: bonfire69, 4 мая 2010, Комментариев: 100, Просмотров: 7 104

Аппаратура

Здесь делимся впечатлениями,соображениями и рекомендациями.Кто,на чём слушает свои "лосслесы" и CD


Аппаратура
Теги:

Комментарии (100)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Астарот
5 мая 2010 11:42
  • Нравится
  • 0
Ага. Ну понял. СД, ДВДА - все "не то" скажем. Винилрип записанный как ДВДА - самый ен? Верно понял? Что-то про винилрипы не догнал. Это отдельные люди свои пласты катают или и фирмы производят?
Так, а писать чем? Неро что-ли? Вот винилрипы размещаешь - чьи они? В смысле то что разместил - тем доверять можно, так?


--------------------

ALLexxess
5 мая 2010 11:32
  • Нравится
  • 0
Астарот, бюджетный вариант не стоит и я не говорю что обязательно всем слушать Винил - просто пока не изобрели ничего лучшего для бытового прослушивания (моё мнение) А катать на DVD смысл есть - звучание лучше чем на простом CD (опять же информации музыкальной на таком носителе больше) Плеер должен читать формат DVD-A.
На винил РИПах не стоит защита в виде водяных знаков в отличи от самого DVD-A А вот сам формат производители защищают и тут можно не угадать будет читать данный формат от данного производителя именно ваш аппарат
Сам я с чистым форматом DVD-A подробно не разирался Только поверхностно Могу и ошибаться Но на данный момент именно диски с DVD-A мне пока не интересны



--------------------

Астарот
5 мая 2010 11:11
  • Нравится
  • 0
Алексис. Со всем согласен. А ДВД? Допустим беру я мастерские рипы зарекомендовавших себя людей. Катаю как ДВД аудио, есть смысл? С другой стороны пласт портится. Ну куплю я себе металлику 88 и через неделю можно выбрасывать (сильно люблю:))). Разве нет. Опять чтобы нет - нужно что? По битлам тоже согласен - тоже скачал, тоже не поравилось, особенно резиновая душа. Опять к двд, какой аппарат нужен. И как оцениваешь собственно двдаудио в сравнении с винилом. А то выходит что нужно слушать только винилы, причем желательно на пластах. Я ж не рокфеллер. Бюджетный вариант - качать и писать на двдаудио. Аппарат? Формат? Может ДВДАудио покупать а не винилрипы писать?


--------------------

ALLexxess
5 мая 2010 10:57
  • Нравится
  • 0
Цитата: Астарот
если я винилрип закатаю на двдаудио разве это не фуфел получится?

Если так рассуждать то и все записи которые выходили только на CD (после его появления) - фуфел.
DVD-A с винила лишь ЦИФРОВАЯ запись С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ИНФОРМАЦИИ ПО ЗВУКУ И она лучше записи на CD уже по этой причине С винилом она не сравниться
Аналог битрейта винила - бесконечность Винил - это своеобразный мастер у Вас дома
НЕ дословная цитата Хоффмана

Например ремастеры БИТЛЗ последнего розлива мне совершенно не понравились А вот оцифровка Дока c ВИНИЛА MFSL - НА МОЙ СЛУХ ЛУЧШЕ В РАЗЫ
Про аппараты - ВИНИЛОМ сам я начал заниматься недавно и здесь ориентируюсь уже на комплект оцифровщиков (достаточно посмотреть логи рипов того же Дока Роберта и аксмана) И все советы которые кто-то мне будет давать - пропущу мимо себя (если я не знаю человека или не очень доверяю ему) Даже если доверие и будет всё одно буду ориентироваться на СВОИ УШИ и применять ПРИЦИП - НРАВИТЬСЯ МНЕ ИЛИ НЕ НРАВИТЬСЯ
И все высоколбые рассуждения разбиваются о то - что слушаю Я а не советчик - хотя и совет можно и нужно слушать Но выбирать всё равно ТЕБЕ САМОМУ и по разным критериям
Всё зависит от бюджета Например звукоснимающая головка последней модификации от Ортофон СТОИТ ПОРЯДКА 700 ДОЛЛАРОВ
Самой вертушки у меня нет и пока не планирую покупать, хотя желание есть Дальше видно будет


--------------------

bonfire69
5 мая 2010 10:34
  • Нравится
  • 0
Конечно,колонки это класс,уши только при крайней необходимости...Тогда нужно ещё занести в список "минимума" для прослушивания музыки и хороших соседей,а ещё лучше,их отсутствие :)


--------------------

Астарот
5 мая 2010 10:28
  • Нравится
  • 0
Уши кстати - у меня HDR 140. Брал за 6 т.р. по-моему года два назад. Народ - никому не советую на этом музон слушать. Я как бы знал - брал для аудиокниг себе. Вот эту функцию они выполняют, а для музона СОВСЕМ не годятся. Никому не советую кроче. Хотя уши брать другие не буду, я через колонки слухаю, а провод меня раздражает - конец вариантам:((


--------------------

bonfire69
5 мая 2010 10:06
  • Нравится
  • 0
Астарот,
Да,ты прав конечно.Просто волею судьбы,я и мой аппарат,находимся в разных концах света:))И я его не то что не слышал,а уже и не видел 4 года.А 4 года назад я ещё плотно сидел на мп3.По этому острой необходимости не было.Вот когда я с ним воссоединюсь (надеюсь скоро),тогда и о цд плеере подумаю:)


--------------------

Астарот
5 мая 2010 09:57
  • Нравится
  • 0
Бофаер, а сд плеера нет что-ли? У меня двдшник самый простой отдельно (с ресивером) в зале стоит короче - так вот если я на нем ставлю сд свой и его же ставлю на сд-плеер - разница есть хотя колонки одинаковые (по 2 в обеих комнатах). И разница большая. Про мп3 кстати - пожал допустим (хеловин 87 1 часть жал) и его же на япоцком первопрессе. Так вот на ДВДнике HK DVD 22 - никакой разницы (ну не слышу), а вот на HK 980 - есть что-то, как бы "прозрачности" что-ли не хватает - глуше короче. Боюсь советовать, но может стоит купить сдплеер, а не усилок. Это кстати неизвестная под двд - простой ресивер, а под сдплеером - усилок. Они ж тоже влияют ес-но. Да, все - HK (в свое время в техносиле брал - кучей оказалось дешевле)
О гут втой"тополь-м" подключиля. обро пожаловать:) Никого непереубеждаем, но и хмить не позволю никому, злой я:) в ентом смысле. Алексис - про винил бы рассказл, что за аппарт, почему такой выбор. У нас продаются в Тамбове апараты, но самих пластов вот нет. Хотя конечно можно заказывать. И вот скажи например, если я винилрип закатаю на двдаудио разве это не фуфел получится? Для этого и двд тогда нужен не простой, а "золотой" разве нет?


--------------------

ALLexxess
5 мая 2010 09:49
  • Нравится
  • 0
Астарот, споры это хорошо Спорьте на здоровье yes Но кого то переубеждать что это лучше это хуже НЕ БУДУ
И согласен с baul на 100% - КРИТЕРИЙ ВАШИ УШИ

И если seeneey считает
Цитата: seeneey
посему наличие 1500 лосей скорее для самоутверждения а не для прослушивания.мп3 сошло бы.
- это его позиция которую не изменить
И изменять его принципы не надо Каждый думает то что он думает Я думаю иначе - и меня в свою очередь никакие супер-пупер слухачи, техники, практики, теоретики и экспериментаторы не переубедят




--------------------

bonfire69
5 мая 2010 09:45
  • Нравится
  • 0
Цитата: Астарот
Где наши отцы основатели? Пару фраз кинули и нормалек?

Ну дык я уже говорил,хвастать так особо нечем...
ресивер Pioneer VSX-919 AH-K, АС SONY..модель не помню,напольные,деревянные корпуса..,и DVD Pioneer DV-420V-K.Ну и "уши" Sennheiser HD280 PRO.
Вот мечтаю прикупить колонки BOSE,но увы..по 400 еврика за штуку,пока только мечтаю.С усилком пока не определился.


--------------------

Астарот
5 мая 2010 08:57
  • Нравится
  • 0
Forvarder я обычно очень уважительно отношусь к "протестным" личностям. Потому что если человек не противостоит грязи - он в ней купается. Но по поводу твоего последнего перла - совершенно не стоит кого-то принижать, чтобы себя возывысить. Для последнего - нужно противостоять дальше (у тебя получится) :))) Про самоутверждение что-то много - вы не о нем, вы о самоуважении - разные понятия. У всех меломанов оно безусловно связано и с музыкой и с "почитанием" аппаратуры разной. Что здесь постыдного? Это ж вы и есть. Человек рождается один и умирает один
А так мне нравится. Середе вот как-то не поверил честно говоря, да не устраивает - НЕ УСТРАИВАЕТ и устроить не может. Не поверю. Потому что если устраивает, то тебе музон весь пофигу - а это не так. И это гуд. Буду слухать дальше - прямо базьзам на уши:)
Вот Никанорыч грозился чавй-то там написать... Ить ждем
Где наши отцы основатели? Пару фраз кинули и нормалек? Алексис с его наверняка тремя ламповыми усилителями где?
И еще что-то мало собственно про ЗВУЧАНИЕ. Вот середа устраивает (ладно, надо людям верить) чем?


--------------------

Forvarder
5 мая 2010 06:56
  • Нравится
  • 0
baul правильно, надо слушать, а начать надо со студии, где и зарождается звук, там то и услышишь как ОНО задумано, а после того, домой переносить!
А у меня в квартире газ - явно повтор:-((((((((((
Некоторые имеют, замечу, с ИХ слов, газовую скважину, а на деле одни понты:-( Или не надо?

Вот у нас на Таити... Для писателей скоро крест на образе появится:-) зарекалась лиса кур не обижать:-)


--------------------

baul
5 мая 2010 02:42
  • Нравится
  • 0
Доброй ночи всем!тема просто необъятная затронута!дело в том,что занимаюсь ПОИСКОМ ЗВУКА все свои 40 с хвостиком,и не вставить свои пять копеек просто не смог.я лично завез на нашу необъятную территорию больше 1000 аппаратов,и вожу по сей день.это CD-проигрыватели,усилители,тюнеры,катушечники,кассетные деки,АУДИОресиверы.5.1 к МУЗЫКЕ НЕ ОТНОСИТСЯ.ВООБЩЕ.За 7000евро дома не слушал,врать не буду,а за 5000 долларов не впечатляет.старенький усил за 1500 хоронит это изделие в два аккорда.в любых вариантах!все давно придумано.НО!Главным критерием оценки остаются ТОЛЬКО ВАШИ УШИ!желательно у Вас дома,на вашем материале,который Вы хорошо знаете.ни цена,ни море понтов вокруг некоторых фирм типаDYNAUDIO,CAMBRIDGE и т.д.не значат ничего,если звук НЕ ВАШ.особенно если при снятой крышке видишь 3/4 комплектующих от родной SONY...сам пользуюсь винтажем 80-х годов производства Японии.хорошим. конкурентов не вижу.а за надежность конструкции говорить просто абсурдно,по сравнению с сегодняшним пластмассовым хламом за бредовые деньги.ненавижу компьютеры и мобилки,хотя жизнь заставляет.пишу на болванки. что очень нравится стараюсь купить в оригинале.бывает что разницы нет.качество записи на дисках последние 2-3 года ниже плинтуса.это факт.спасибо всем.

Nikanorich
5 мая 2010 01:32
  • Нравится
  • 0
Ух и замахнулись на что! Тема то самая больная и
ох как объёмная! ok

bonfire69
5 мая 2010 00:37
  • Нравится
  • 0
Цитата: Forvarder
Yamaha NS-10M, например!

ну да,согласен.Но в силу того,что они уже сравнительно "древние",то у нас их в продаже уже не найдёшь.


--------------------

2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены