Molly Hatchet: Original Album Classics ● 5CD Box Set Epic Records 2010

Molly Hatchet: Original Album Classics ● 5CD Box Set Epic Records 2010

Lossless Galaxy Release Molly Hatchet: Original Album Classics 5CD Box Set Sony Music / Epic Records Исполнитель: Molly Hatchet Box: Original Album Classics (5CD Box Set Epic Records) Альбомы: 1978 Molly Hatchet ● 1979 Flirtin' With Disaster 1980 Beatin' The Odds ● 1981 Take No Prisoners ● 1983 No Guts... No Glory Информация: Sony Music Entertainment / Legacy Recordings / Epic Records © 2008 Sony Music Entertainment / Originally Released 1978, 1979, 1980, 1981, 1983, 2001, 2010 Made in the EU
Molly Hatchet: Original Album Classics ● 5CD Box Set Epic Records 2010

Molly Hatchet: Original Album Classics ● 5CD Box Set Epic Records 2010

Lossless Galaxy Release Molly Hatchet: Original Album Classics 5CD Box Set Sony Music / Epic Records Исполнитель: Molly Hatchet Box: Original Album Classics (5CD Box Set Epic Records) Альбомы: 1978 Molly Hatchet ● 1979 Flirtin' With Disaster 1980 Beatin' The Odds ● 1981 Take No Prisoners ● 1983 No Guts... No Glory Информация: Sony Music Entertainment / Legacy Recordings / Epic Records © 2008 Sony Music Entertainment / Originally Released 1978, 1979, 1980, 1981, 1983, 2001, 2010 Made in the EU
10 04, 2025
BILLIE HOLIDAY «The Complete … 1945-1959» Box Set (DE 10 × CD 1992 Verve ⁄ PolyGram Records, Inc. • 517 658-2)

BILLIE HOLIDAY «The Complete … 1945-1959» Box Set (DE 10 × CD 1992 Verve ⁄ PolyGram Records, Inc. • 517 658-2)

Performer: BILLIE HOLIDAY Album: «The Complete Billie Holiday On Verve 1945-1959» Box Set Label: (c)(p) 1992 Verve ⁄ PolyGram Records, Inc. Official DR value: •14•14•14•14•14•13•13•14•15•13• Catalog (Barcode): 517 658-2 (7 314-517658-2 7) Genre / Style: Jazz, Swing, Vocal, Big Band Released (info): Apr 17, 1992 Format: FLAC (tracks + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 256 Total time: 12:04:44 Size RAR: ~ 2,90 Gb Password / Пароль : 1965 Upload: xFile.cloud Recovery 5%
BILLIE HOLIDAY «The Complete … 1945-1959» Box Set (DE 10 × CD 1992 Verve ⁄ PolyGram Records, Inc. • 517 658-2)

BILLIE HOLIDAY «The Complete … 1945-1959» Box Set (DE 10 × CD 1992 Verve ⁄ PolyGram Records, Inc. • 517 658-2)

Performer: BILLIE HOLIDAY Album: «The Complete Billie Holiday On Verve 1945-1959» Box Set Label: (c)(p) 1992 Verve ⁄ PolyGram Records, Inc. Official DR value: •14•14•14•14•14•13•13•14•15•13• Catalog (Barcode): 517 658-2 (7 314-517658-2 7) Genre / Style: Jazz, Swing, Vocal, Big Band Released (info): Apr 17, 1992 Format: FLAC (tracks + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 256 Total time: 12:04:44 Size RAR: ~ 2,90 Gb Password / Пароль : 1965 Upload: xFile.cloud Recovery 5%
09 04, 2025
WES MONTGOMERY «Golden Collection» (22 × CD • Riverside / Fantasy, Inc. • 1958-2023)

WES MONTGOMERY «Golden Collection» (22 × CD • Riverside / Fantasy, Inc. • 1958-2023)

Performer: WES MONTGOMERY / ウェス・モンゴメリー Album / collection: «Golden Collection / ゴールデン・コレクション» Label: (c)(p) 1958-2023 Riverside / DCC Compact Classics / Fantasy, Inc. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •12•13•12•13/13•14•11•11/11•13•13/13/14/14/13/12/13/13/14/13/13/13• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Jazz, Soul-Jazz, Post Bop, Hard Bop Year (info): 1958-2023 (22 × CD, 24Kt Gold " alt="">
WES MONTGOMERY «Golden Collection» (22 × CD • Riverside / Fantasy, Inc. • 1958-2023)

WES MONTGOMERY «Golden Collection» (22 × CD • Riverside / Fantasy, Inc. • 1958-2023)

Performer: WES MONTGOMERY / ウェス・モンゴメリー Album / collection: «Golden Collection / ゴールデン・コレクション» Label: (c)(p) 1958-2023 Riverside / DCC Compact Classics / Fantasy, Inc. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •12•13•12•13/13•14•11•11/11•13•13/13/14/14/13/12/13/13/14/13/13/13• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Jazz, Soul-Jazz, Post Bop, Hard Bop Year (info): 1958-2023 (22 × CD, 24Kt Gold " alt="">
09 04, 2025
Архивы
Апрель 2025 (296)
Март 2025 (734)
Февраль 2025 (605)
Январь 2025 (627)
Декабрь 2024 (580)
Ноябрь 2024 (765)
full-date Автор: ALLexxess, 17 апреля 2010, Комментариев: 120, Просмотров: 6 019

EAC

EAC


Настройки EAC и
Что считать идеальным РИПом?


Вот всего лишь несколько вопросов
1. Использовать или нет при вычислениях CRC нулевые сэмплы?
2. Важна ли способность дисковода читать области Lead-in и Lead-out?
3. Какая информация о РИПе должна находиться в релизе вместе с образом?
4. И чисто теоретический вопрос - Что такое ИДЕАЛЬНЫЙ РИП?
Теги:

Комментарии (120)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
yesORno63
4 июня 2010 17:07
  • Нравится
  • 0
я бы подумал на софт not_i ..но ведь "обрезы" не всегда бывают... юзаю AIMP2...нет..ничего такого, как удаление тишины не стоит...так бы наверное все релизы обрезались ктомуж...
просто хотел узнать: 1- это только у меня такое (или потому что я внимателен), 2- или это просто из-за некачественного рипа? или нужны примеры?


--------------------

murkonik
4 июня 2010 13:15
  • Нравится
  • 0
Скорее всего это относится ИМЕННО
Цитата: yesORno63
к вопросу о качественном рипе

не знаю каким софтом вы пользуетесь, но все же как-то мало вероятно чтобы эти потери происходили на этапе восстановления lossless -> PCM. Каким бы он ни был, гляньте в настройках нет ли опции "удаления блоков тишины" и если есть, не активна ли она... может есть какие то варианты типа - в начале/в конце альбома/трека?
Сделать затухание более комфортным в аудио-редакторах можно, но вот говорить об обладании точной копией (если это для Вас важно) после такого хирургического вмешательства уже не получится dontknow

yesORno63
4 июня 2010 11:37
  • Нравится
  • 0
не знаю относится ли это к вопросу о качественном рипе, но звучит он так: часто после конвертирования из lossless в wav обнаруживаю, что последний трек обрывается...звук затихает не до конца...смотрел редактором wav - буквально не хватает нескольких секунд dontknow


--------------------

Forvarder
26 мая 2010 21:58
  • Нравится
  • 0
KALAY, дружище, самое худшее что есть это высшая мера, а все остальное проходит со временем:-) Оставайся с нами, улыбнись на все мелочи, а они таковы есть и не стоят того, чтобы предавать им большой и глубокий смысл! Думаю, ты поступишь разумно!
====================
Вспомни, - "А она все-же вертится!", а пламя костра уже жгло пятки...


--------------------

ALLexxess
26 мая 2010 18:22
  • Нравится
  • 0
KALAY, что же всего Вам доброго Прощаемся с Вами Занимайтесь тем чем вы обычно по Вашим словам занимаетесь - я думаю так Вы решите проблему со своей неудовлетворенностью если для Вас это самый подходящий способ и другого Вы не знаете



--------------------

KALAY
26 мая 2010 17:40
  • Нравится
  • 0
Смысл коммента был в том, что высоко в горах парящая птица, всего лишь пожиратель дохлых ящериц. Да и не сегодня-завтра я и сам всё удалю, надоел уже самому весь этот журналистический онанизм, останется только базу от пустышек очистить...
Моего здесь ничего нет, сдесь всё ворованное... don-t_mention


--------------------

ALLexxess
25 мая 2010 16:48
  • Нравится
  • 0
KALAY, постоянные пользователи уже знают ЧТО Я ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЛЮ КОГДА МНЕ ДАЖЕ НАМЕКАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ НА САЙТЕ ЧТО НЕ ДЕЛАТЬ, И КОМУ КАКОЙ СТАТУС ДАВАТЬ, ЧТО ВЫКЛАДЫВАТЬ И ЧТО НЕТ
Это я как-нибудь решу и разберусь БЕЗ ВАС
Я человек довольно демократичный но иногда и моему терпению может придти конец Меня мало волнуют другие ресурсы и кто где какой пост занимает, кто где что выкладывает Мне достаточно lossless-galaxy
И очень настоятельно прошу не надо более давать подобные комментарии


--------------------

KALAY
25 мая 2010 10:46
  • Нравится
  • 0
Зато тебе, я смотрю, ймёться. Как-жешь в каждой бочке затычка мимо то пройдёт, что вы...
Гнилая у тебя душа, murkonik, псиной воняет, на других сайтах mp3 публикуешь и не жужжишь, а здесь журналистам палки в колёса вставляешь, типа инициативы сделать лог извлечения обязательным, подсираешь администрации... Тупо копировать статьи из википедии много ума не надо, с чем тебя и поздравляю xaxa
Да и целью твоей регистрации на этом сайте была видимо не музыка, а заполучить главный редактор, коим ты являешься на других ресурсах, натыкался я на твой профиль в инете...
Для таких как ты, людей с низким интеллектом, мог бы прочесть лекцию 'Почему не может быть в природе 2-х абсолютно одинаковых файлов', но небуду.


--------------------

murkonik
24 мая 2010 13:07
  • Нравится
  • 0
KALAY,
Бесполезно пытаться объяснять человеку правила нахождения корней диф.уравнения если он не знаком с таблицей умножения, тем более когда он НЕ ХОЧЕТ учиться и разбираться.
Для тебя lossless АРХИВАТОРЫ дают разный звук? Ну так и слушай на здоровье! Ответил ведь уже:

Цитата: murkonik
Вы победили!


Чего тебе не ймется то, что покоя не дает? Скука, зуд в пальцах, или весеннее обострение? Сам угомонишься или "пару кубиков Сибазона со смирительной рубашкой" прописывать?

KALAY
24 мая 2010 01:14
  • Нравится
  • 0
Dortmunder,
от чего же?! Немножко конечно покричали, зато миф о lossless разрушен. А то видишь как получается, знатоков программного кода много, только вывести их на 'чистую воду' некому.
Про кэш проигрывателя чё-то втирать людям пытаются, а на деле не видят что перед глазами написано... whistle
Ещё и других упрямыми ослами называют...


--------------------

Dortmunder
20 мая 2010 02:16
  • Нравится
  • 0
Не, ну я фигею. И в такой теме умудрились развести срач.
Самое главное - из 4 вопросов обсуждение идёт только одного, теоретического (Что считать идеальным рипом?).
А меня вот ДИКО интересуют ответы на остальные три. Плюс я бы ещё добавил один - какой привод лучше всего иметь для рипования/записи образов? Может многоуважаемая аудитория посоветует что? Только давайте без взаимных оскорблений, я вас очень прошу!

Forvarder
8 мая 2010 06:23
  • Нравится
  • 0
KALAY оченно с тобой согласен!!!


--------------------

KALAY
8 мая 2010 02:23
  • Нравится
  • 0
Forvarder, а ты на каком плеере разницу исследовал?
Это я чисто для статистики.
А вообще-то я догадываюсь в чём проблема, проблема по ходу в самих плеерах, если подробней, то никакой распаковки видимо не происходит, и файл воспроизводится в том состоянии в котором он находиться в архиве, т. е. с той степенью сжатия. Это легко определить по битрейту который показывает плеер в момент воспроизведения (AIMP2, FOOBAR2000), а битрейт прямопропорционален степени сжатия, если кто сомневаеться можете поэкспериментировать с конвертерами.
Не хотел здесь появлятся, дабы не вступать в дискуссии с материалистами, ну да ладно... secret


--------------------

clublen
4 мая 2010 04:10
  • Нравится
  • 0
murkonik,
Цитата: murkonik
Могу поверить в присутствие феномена плацебо))

Поддерживаю мнение. :) Тут у многих полно фетишей, самообмана, фантомных болей, плацебо, борьбы с ветряными мельницами и прочих радостей, которые, вродебы есть, но их нет. Вера 21 века. Помолимся же нашему богу, ВЕЛИКОМУ ЕАСу. Ийа-ийа-ийа for EAC, Ийа-ийа-ийа for EAC, Ийа-ийа-ийа for EAC!!!!! (Адаптация из фильма ДАГОН).

samoswav
28 апреля 2010 01:25
  • Нравится
  • 0
KALAY+100
И за прекрасных дам! drinks drinks

2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены